Правила оказания Услуг

Настоящие Правила определяют условия оказания Услуг и составляют часть заключенного между Исполнителем и Заказчиком соответствующего Договора оказания Услуг.

1. Права и обязанности Заказчика

Заказчик обязан:

1.1. Регистрироваться на Разговорные Клубы самостоятельно, используя интерфейс Личного кабинета.

1.2. Отменять регистрацию на Разговорный Клуб, на котором он не планирует присутствовать, не позднее, чем за 60 минут до его начала, используя интерфейс Личного кабинета.

1.3. Регистрироваться на Разговорные Клубы, заявленный уровень которых соответствует уровню знаний Заказчика.

1.4. Соблюдать сроки начала Разговорного Клуба. В случае нарушения сроков начала Разговорного Клуба Заказчиком, неиспользованное время Разговорного Клуба не компенсируется.

1.5. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Ведущий не начал Разговорный Клуб в установленное время. В таком случае стоимость Разговорного Клуба возвращается на Лицевой счет Заказчика. Действие абонемента в таком случае не продляется.

1.6. Не регистрироваться на Разговорный Клуб, заявленная тема которого может задеть или оскорбить его религиозные, политические или иные взгляды.

1.7. Вести себя корректно по отношению к другим участникам Разговорного Клуба и Ведущему. Не допускать высказываний, которые могут оскорбить других участников или Ведущего.

1.8. Не приглашать для участия в Разговорном Клубе третьих лиц, участие которых не было заявлено и оплачено.

1.9. Не использовать оборудование, техническое состояние которого может помешать проведению Разговорного Клуба. Настоятельно рекомендуется использование гарнитуры или наушников с внешним микрофоном, чтобы избежать возможных технических проблем.

Заказчик имеет право:

1.10. Оплачивать Разговорные Клубы для единоразового посещения либо приобретать абонемент на неограниченное посещение разговорных клубов в течение 1 месяца или 3 месяцев.

1.11. Зарегистрироваться на два предстоящих Разговорных Клуба единовременно, если у него активен абонемент или предоплачено более одного Разговорного Клуба.

1.12. Отменить регистрацию на Разговорный Клуб в Личном кабинете. Если Заказчик отменяет Разговорный Клуб не позднее, чем за 60 минут до его начала, оплата сохраняется за ним. Если информация об отмене до начала Разговорного Клуба в установленное время не поступает, он считается посещенным и оплачивается Заказчиком.

1.13. Заказать услугу индивидуальных Тренингов с Ведущим. Во время получения услуги индивидуальных Тренингов, Заказчик посещает все Разговорные Клубы бесплатно. Если на момент заказа услуги Тренингов у Заказчика был активен абонемент на посещение Разговорных Клубов, действие абонемента замораживается и будет вновь активировано после прекращения индивидуальных Тренингов. Оплаченные единоразовые посещения Разговорных Клубов могут быть пересчитаны в счет Тренингов по требованию Заказчика, в противном случае они сохраняются на Лицевом счете Заказчика и могут быть использованы после прекращения индивидуальных Тренингов.

2. Права и обязанности Исполнителя

Исполнитель обязан:

2.1. Предоставить Заказчику полную информацию о Разговорных Клубах.

2.2. Обеспечить проведение Разговорных Клубов квалифицированными Ведущими.

2.3. В любой момент предоставлять Заказчику достоверную информацию о количестве оплаченных Разговорных Клубов и/или об оставшемся сроке действия абонемента.

2.4. Заранее предоставлять информацию о запланированных Разговорных Клубах и их темах, обеспечивая возможность регистрации на них в Личном кабинете.

2.5. Компенсировать стоимость Разговорных Клубов, не состоявшихся по вине Исполнителя, путем зачета в счет оплаты стоимости следующего Разговорного Клуба.

2.6. По требованию Заказчика, осуществить возврат средств за не предоставленные по вине Исполнителя Услуги в течение 10 дней после поступления такого требования.

2.7. Информировать Заказчика о любых изменениях в процессе оказания Услуг не позднее, чем за одну неделю до вступления изменений в силу.

Исполнитель имеет право:

2.8. Привлекать третьих лиц (любых физических и юридических лиц) в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.

2.9. Не оказывать Услугу до поступления полной предоплаты.

2.10. В любой момент изменить расписание Разговорных Клубов, уведомив при этом всех зарегистрированных на них Заказчиков не позднее чем за два часа до начала Разговорного Клуба.

2.11. Исполнитель имеет право использовать контактную информацию Заказчика (телефон, адрес электронной почты, логин в Skype) для связи с Заказчиком в рамках оказания Услуг и в информационных целях. Заказчик, заключая Договор, дает свое согласие на использование своей контактной информации для целей, предусмотренных данным пунктом.

2.12. При необходимости производить замену Ведущего, заявленного в расписании Разговорных Клубов.

3. Права и обязанности Ведущего

Ведущий обязан:

3.1. Начать Разговорный Клуб не позднее времени, заявленного в расписании.

3.2. Поставить в известность Исполнителя в случае, если кто-то из зарегистрированных Заказчиков не вышел на связь в установленное время.

3.3. Вести себя корректно по отношению ко всем участникам Разговорного Клуба. Не допускать высказываний, которые могут оскорбить кого-либо из участников.

3.4. Не допускать конфликтов между участниками Разговорных Клубов.

3.5. Заблокировать участника Разговорного Клуба, нарушившего п.п. 1.7., 1.8. или 1.9. настоящих Правил или условия соответствующего Договора оказания Услуг.

Ведущий вправе:

3.6. Не возмещать Заказчику время Разговорного Клуба, потерянное по вине Заказчика (опоздание и т. д.).

3.7. Завершить Разговорный Клуб, если ни один из зарегистрировавшихся Заказчиков не явился в течение 10 минут с момента начала Разговорного Клуба.

3.8. Не проводить Разговорный Клуб, если ко времени его начала есть только одна или ни одной регистрации.